главная мои путешествия фотоальбом карты ссылки почта
советы другие отчеты автоновости гостиницы объявления гостевая

Случай в лесу New !!!

Автор: Somosa


***

Хочу поведать вам, о други мои, об одном неописуемом случае, имевшим место в моей практике и  который может произойти, в принципе, с каждым автопутешественником….

 

А дело было так.  Летом 2003 отправились мы как-то с Paolo в ближайшее Подмосковье.

Расклад был самым обычным – я слева за рулем своей ВАЗ 21063, Paolo справа  с баклажкой пива J. Место нашей поездки выбрали по сводкам с рыболовных сайтов – чтоб недалеко, водоемчик был приемлемый, лесок чтобы рядом….Ну, короче, чтобы  и удочки было куда закинуть, самим побултыхаться  и грибы пособирать поблизости. И получился такой маршрут – из Москвы по Симферопольке до бетонки, затем налево на бетонку на Домодедово и пилим практически до Каширки, но не доезжая ее, уходим направо  в леса по асфальту  в направлении какого-то пионерлагеря, а там направо по грунтовке через лес к озерам.

Вобщем  все очень просто и быстро. Так оно и вышло. Затруднения возникли, когда мы подъехали к пионерлагерю, соответственно, к началу лесной грунтовки. Она оказалась довольно поганой, с лужами и колеями. Сначала возникла мысль(умная) оставить тачку и пешком уже идти к озеру – там минут 15 ходьбы. Но тут мы увидели, как какая-то шустрая девятка , объехав нас, поскакала к водоему. А мы чем хуже? J  И двинули за ней. Примерно посередине этой тропы оказалось совсем мерзкое место – можно взять левее по глубокой луже – можно правее, там посуше, но все испещрено глубокими колеями. Вобщем, везде стремно. Девятка проскочила по луже. А мы постояли, подумали и ломанулись по колеям. Почти, почти… Шел по гребню, да в конце таки соскочил…L.

И сел. Пригорюнились мы с Paolo, попытались и так и эдак, задние колеса буксуют в грязи и все тут. Paolo возопил на меня – « Надо было за девяткой ехать!!». Я – « У нее передний привод!!» Пока препирались, показался  какой-то гигантский джип, пробирающийся вслед за нами. И он дернул нас тросом, спасибо тебе добрый человек!

Дальше мы уже сами.

И вот мы на озере. Встали почти у самой воды, вокруг березки…

Народу на машинках немного, все расположились поодаль друг от друга.  Внезапно пошел дождь, практически ливень. Я решил залезть в озеро, разделся до плавок, и тут заметил в траве  белый гриб. Хороший такой, крепенький! А рядом еще…. Забыл я сразу про купание и ходил по бережку  в одних плавках под проливным дождем и собирал грибыJ. В итоге нашел штук пятнадцать белых. Дождь кончился, я поплавал, Paolo закинул удочки. Поймали небольшого окунька на червя. Я прогулялся вдоль берега. Постепенно кроме нас из автолюбителей никого не осталось. Пора и нам стало возвращаться домой…

 

И тут встал вопрос – как?! После обильного дождя вся глинистая почва вокруг озера раскисла окончательно, а наша шаха – совсем не УАЗ…Была еще одна  дорога вдоль озера, но глянув на нее, все стало ясно – возвращаться придется по старой, там есть хоть какой-то шанс…Что еще оставалось делать!  Paolo пошел впереди машины для крорректировки траектории движения, я двинулся за ним, стараясь не сбавлять газ и держаться более-менее твердых участков дороги. Вскоре дорога, довольно круто извиваясь, пошла вверх и стала напоминать скользкую глиняную насыпь, испещренную ухабами, по краям которой тянулись глубокие канавы. При малейшем притормаживании начиналась пробуксовка, а держать скорость было просто опасно – на поворотах  машинку бы снесло в кювет. Пришлось тормозить… Естественно, забуксовал и встал намертво посередине очередного подъема. Deine Mutter!!! Все, приплыли, сушите весла – сливайте воду!!!

 

Мы встали около машины и закурили. Ситуация малоприятная: вперед сдвинуться невозможно – в горку по размокшей глине, назад – тачка норовит левым задним колесом съехать в канаву, причем это тоже, если еще под задние колеса чего-нибудь накидать. Помощи ждать неоткуда – с озера все свалили, а время уже к вечеру – на озеро тоже вряд-ли кто поедет. А одному очень тяжело тачку сдвинуть в любую сторону – даже если это и удастся, через пару метров опять завязнем. Что-ж делать? Ждать, когда дорога высохнет? JИли идти трактор искать? Со всей отчетливостью пред нами встала перспектива заночевать на этой грязной лесной дороге. Это в наши расклады не входило…

 

И тут мы вспомнили, что дорога тянется вдоль пионерлагеря, отгороженного забором, состоящим из  секций в виде металлического каркаса с сеткой-рабицей. А там, на территории лагеря, видны нормальные асфальтированные дорожки…Попасть бы туда… Сейчас мы находились в такой позиции: если как-то сдать задом метров 40 , то упремся в одну из секций забора, а если ее выломать, то машина аккурат пройдет задницей. J Мы ринулись осматривать забор. И о, чудо! Именно нужная нам секция уже, оказывается, отломлена и просто стоит прислоненной к остальным! Видать, мы не первые, попавшие в эту лесную западню….Итак, все ясно: нам надо только преодолеть эти сорок метров, не съехав в канаву с правой стороны – и мы спасены!!! Но как это сделать? Как я уже говорил, несмотря на все выворачивания руля и подкладывания каких-то досок, машина одновременно со сдвигом назад неумолимо сдвигалась по боковому уклону в сторону канавы. И тут мне пришла в голову гениальная мысль: надо выкопать две колеи для передних колес таким образом, чтобы при их смещении назад, задние колеса уходили вправо, от канавы, и таким способом выровнять машинку задним курсом – на выломанную секцию забора!!!J Хорошо, что, как всегда,  лопатка лежала на своем месте  в багажнике. Ну а далее – дело техники. Пришлось,  конечно попотеть с этими подкапываниями, ну с этим мы справились…. И тут нам опять повезло – показался проходящий мужик, который выразил готовность помочь нам в процессе выталкивания.

 

Таким образом, с помощью отзывчивого мужика и Paolo в качестве  толкательной силы, я смог стронуться по колеям  и не съехать в канаву. Далее мы опрокинули тяжеленную заборную секцию и прямо по ней вкатились на территорию пионерлагеря.J Лагерь казался вымершим, виднелись заброшенные корпуса и ни одного признака жизни. Paolo отправился на поиск какого-нибудь представителя конц-лагеря J,  т.к. было похоже, что центральный выездные ворота из него закрыты на замок. Вскоре таковой был обнаружен, типа сторожа, а может и директор, мы извинились за причиненное беспокойство и попросили разрешения проехать и выпустить нас на волю. Сторож оказался нормальным мужиком, только попросил секцию поставить обратно, что мы и сделали. Медленно покатили по территориии лагеря к выезду, ворота были открыты – и мы вырвались на свободу!

 Преодоление западни отняло у нас около трех часов времени и какого-то  количества физических и моральных сил J. Грязные(после глиняных раскопок) и усталые, но счастливые, мчались мы к Москве. Так закончилось наше приключение.

А по поводу всего этого вспоминается поговорка « Не зная броду – не лезь в воду».

Чего и вам всем желаю. J

 

 

 

designer & webmaster & administrator : somosa e-mail : somosa@list.ru "Версты"© 2004 Контакты в WWW
версты, somosa, автопутешествия, майский галоп, автотуризм, карты, гостиницы, ночлег, вологда, суздаль, кострома, плес, буй, иваново, ярославль, ростов, переславль, петровск, приключения, турист, привал, путевые заметки, отчет, маршрут, фото, ссылки, maps, travel, link, углич, достопримечательности, кремль, монастырь, храм, дорога, трасса, досуг, музей, отдых, поездка, отпуск, список вещей, спальник, пассажир, километр, знаки, остановка, стоянка, парковка, колеса, шаха, река, волга, леса, обочина, рыбалка, озеро

 

 

Hosted by uCoz