главная мои путешествия фотоальбом карты ссылки почта
советы другие отчеты автоновости гостиницы объявления гостевая

Рыбалка на реках Жабня – Нерля 15-16.05.04. New !!!

Автор: Somosa

Вы можете оценить отчет и посмотреть результат!

(в конце странички)

***

Зачем люди едут на рыбалку?  Вопрос, прямо скажем, риторический… Одни на него ответят – за рыбой. Другие – « Типа, побухать на бережку…». Третьи скажут: «С удочкой посидеть, на водяную гладь поглядеть, нервишки, расшатавшиеся за время трудовых будней,  - подвергнуть успокоению медитативному…». А что думаю я?

-      Правы вы все, господа хорошие! И одно и другое и третье друг - другу не помеха! А может, даже и, так сказать, дополнение!

Вот и мы с нашим коммерческим директором Paolo решили махнуть куда-нибудь, к чертям собачьим, подальше от опостылевшей матушки – столицы…

***

Куда поедем – решили быстро. Я вспомнил про речку с красивым названием Жабня, которую проезжал недавно по дороге в Углич. Плевать, что до нее километров 200 от Москвы, зато какие виды!

Но с учетом того, что все это происходило в пятницу, и рабочий день имел место еще быть незаконченным, было задумано ехать с ночевкой, дабы уже с утреца в субботу  без излишней суеты предаться рыбной ловле.

Сказано – сделано. Закончив побыстрее трудовые дела наши скорбные, помчались мы по домам собирать пожитки. Основные тяготы легли на меня, т.к. машинка-то моя и всякие аксессуары, необходимые для ночлега на свежем воздухе, соответственно, тоже были мои.

Однако мне удалось довольно быстро с этим делом покончить, и вот я уже стартанул в сторону Люберец, дабы захватить Paolo.

***

18-00. Преодолев МКАДное пробкообразование на пути в Люберцы, мы уже мчимся в сторону Ярославки, с тем чтобы далее уйти за Сергиевым Посадом на Калязин. Дачники, опять эти дачники! Все зло от них! Сразу в мозгу возникает знакомый мотивчик - песня Шнура: «Вот будет лето, поедем на дачу, в руки лопату - х…чить, х...чить!»

Выехали с МКАДа на Ярославку. Наконец, мы минуем скопление автотранспорта в р-не Мытищ, и вскоре проезжаем развилку Сергиев Посад – Ярославль, взяв правее, на Ярос. Затем, через небольшой отрезок, сдуру поворачиваем направо, под мост в направлении на Лозу. Мне чего-то померещилось, что уже Сергиев Посад мы оставили позади и можно уходить левее на Калязин. В результате оказываемся прямо у блок-поста перед Сергиевым Посадом, вместо того, чтобы его благополучно миновать.

Ну, деваться некуда, приходится пилить через весь город. Зато насладились видами Лавры. Между тем Paolo уже начал прикладываться к припасенной бутылочке Русского стандарта. Народ из проезжавшей мимо маршрутки пускал слюни, прильнув к окнам…

Ну вот и позади остался город.. Потянулись села и деревушки… Трасса хорошая, хоть и по одной полосе в каждую сторону. Покрытие очень даже приемлемое. ГИББДуны в этих местах практически не встречаются, наверное их занесли в Красную книгу! J

И машинок немного…

Тут решаем мы подзаправится 92 -м. И заезжаем на заправку в районе деревни….N. Заправка старинная, раритетная. С металлической стрелкой. И я заливаю 10 литров, дабы успокоить начавшую нервно подрагивать красную лампочку. Сколько уж там в реале залилось – сказать трудновато – ну, плюс-минус литров 5, где-то наверное в этом дипазоне.J

Начинает смеркаться. Надо бы подтопить газку, а то и не найдем где привстать, в темноте-то! Солнце превратилось в огромный красный круг, зависший в вышине небес.

Cразу почему-то вспомнился фильм «От заката до рассвета»J

Вскоре мы минуем деревни Волковойня, Устье, Нерль. Проезжаем рядом с рекой Нерль, на которой тоже можно порыбачить, д. Василево. А потом уходим направо, на Углич.

***

21-30. И, наконец, вот и наша Жабня! Ориентир – гигантская тарелка РЛС или еще что-то в этом духе, виднеющаяся за лесами по левую сторону от моста.. Река в этом месте довольно широкая, т.к. это место уже неподалеку от впадения в Волгу. Переезжаем по мосту через Жабню и спускаемся к берегу реки направо, по полю. Видна наезженная колея, которой и придерживаемся. Наконец находим подходящее место для стоянки – собственно это и есть стоянка рыбаков – видны следы костровища, лежат напиленные бревнышки, некое сооружение вроде столика. Рядом большая сосна, в которую вбиты гвоздики – чтобы повесить какие-нибудь вещи. А неподалеку даже сделан рукомойник из пластиковой 5-литровой фляги из под воды. Вобщем, все условия для культурного времяпровождения!

Быстренько разводим костер, и готовим ужин. И тут я применил ноу –хау. С собой я прихватил парочку полезных вешиц: решетка от электроплиты и чугунная сковородка. Ну и еду – уже приготовленная картошечка с котлетками – надо только подогреть. Ну а лопатка в багажнике, я думаю, имеется у всякого порядочного автолюбителя. Ну и все! Выкапывается небольшое прямоугольное углубление в почве – место где будут накапливатся угли от костра, сверху кладется решетка, на решетку сковородка, в сковородку – ваш будущий ужин. Только надо следить, чтоб не сгорело J

23-00. Тьма сгустилась, и лишь наш костер освещает пустынные берега реки и опушку леса. Становится прохладно. Но мы уже сыты и переоделись в теплые вещи, предусмотрительно припасенные.

***

Вообще, хочу заметить, что наличие всяких запасных и теплых вещей всегда бывает очень кстати в разного рода путешествиях. А автопутешествие отличается от прочих видов – пеших, байдарочных, вело и авто-стопа тем, что всегда можно позволить взять с собой кучу разных приятных вещиц, которые заметно облегчат вам существование. И не придется, как собаке, спать под кустом на какой-нибудь полиуретановой подстилке J

Подготовка к ночлегу. Как переночевать в машине ВАЗ 21063 ? Очень просто. Если вас двое. Надо иметь с собой 2 надувных матраса и 2 спальных мешка или одеяла. Передние сидения выдвигаются до упора вперед, подголовники вынимаются, спинки опускаются до упора назад. Получается эдакий неровный плацдарм. И тут на выручку приходят надувные матрасы. Желательно также иметь электронасос, работающий от автомобильной аккумуляторной батареи и разные насадки на шланг подачи воздуха. Можно конечно надувать и ртом, - но, согласитесь, это менее приятная процедура J

Ну вот и все! Быстренько надуваем матрасы, кладем их на наш плацдарм, а сверху спальники. Наличие матрасов дает еще одно преимущество – уровень спального места за счет них поднимается и голова спящего путешественника уже не упирается в спинку заднего сидения, а кладется фактически на заднюю полку, на которую можно уже подстелить что-либо из тряпья (ну это для тех, кто любит помягше;). Это весьма актуально для длинных дяденек и тетенек.

***

Вот таким вот образом мы и приготовились к ночлегу. Paolo, нагрузившись водовкой, первым отправился в койку на колесах. Да, температура окружающей среды стала угрожающе стремится к абсолютному нулю, а посему пришлось затопить печку в салоне Сразу стало тепло и сухо. Paolo быстренько отошел в мир сновидений, сквозь лобовое стекло виднелись только грязные подошвы его кед, расположившиеся на недавно отполированной торпеде. J А я остался сидеть у догорающего костра и любоваться звездами. Как говаривал покойный Моня Кант, - « Две вещи поражают меня - мораль внутри нас и звездное небо». Не знаю, как насчет морали, а со вторым утверждением я абсолютно согласен. Небо было темное и как будто усыпанное бриллиантами. Вокруг стояла зловещая тишина, не считая потрескивания костра , периодически нарушаемая криками ночных птиц. Изредка доносились еще какие-то странные звуки, и тогда я вскакивал и начинал светить вокруг светодиодным фонариком, луч которого вырезал из темноты смутные очертания кустов и деревьев. В такие моменты рука непроизвольно тянулась к топору, который был предусмотрительно оставлен у костра J. Но затаившиеся в окружающей меня тьме враги не торопились обнаружить свое присутствие… Наконец, мне все это надоело, я плюнул, и пошел спать.J

Проснулись мы часов в 6 утра. Дубак стоял конкретный! Вся машина оказалась покрыта толстенным слоем инея, словно выпавшим за ночь снегом. Но благодаря длительной протопке салона и нашим спальникам, мы не успели окочуриться от холода. На скорую руку развели костерок, позавтракали и пошли закидывать удочки. Несмотря на вечную мерзлоту, мне удалось откопать парочку червей J. А также нашли на берегу каких-то личинок в банке, брошенных рыбаками-предшественниками. Солнце постепенно поднималось все выше, а на наши крючки никто не желал попадаться. Ни одной поклевки!

Мы сидели среди зарослей камышей, уставившись на поплавки, и неспешно покуривали… Наверное, в этом и есть рыбацкий кайф! Хотелось бы, конечно, и что называется, и рыбку съесть….но видно не судьба. И мы засобирались в обратный путь, решив еще попробовать закинуть удочки на Нерле.

***

На обратной дороге остановились сначала на одной речушке, название запамятовал, недалеко от Жабни. Посидели с часик с тем же результатом, и двинули дальше. Встали на Нерле. И опять облом. Попробовали все снасти, кои у нас были, да только улов проплывал мимо! Хотя рыба плескалась, да не шла на крючки. И мы, не особо расстроенные, поехали домой. Надо было успеть к очередному туру чемпионата России по футболу.

Вот так мы отдохнули от городской суеты на речках Жабня и Нерля. Как говорится, хоть и без рыбы, зато с уловом в виде полученного заряда энергии от матушки-природы. J

P.S. По приезду обнаружил сзади согнутым кронштейн, на котором крепится противотуманная фара,и, видимо, из-за этого, также треснула ее пластиковая крышечка. Наверное, на каком-то полевом ухабе, приложился. Кронштейн выпрямил, фару замотал скотчем J

Ваше мнение об отчете Результаты голосования по отчету

Рыбалка на реках Жабня – Нерля 15-16.05.04.New !!!

Автор: Somosa

к началу страницы

designer & webmaster & administrator : somosa e-mail : somosa@list.ru "Версты"© 2004 Контакты в WWW

версты, somosa, автопутешествия, майский галоп, автотуризм, карты, гостиницы, ночлег, вологда, суздаль, кострома, плес, буй, иваново, ярославль, ростов, переславль, петровск, приключения, турист, привал, путевые заметки, отчет, маршрут, фото, ссылки, maps, travel, link, углич, достопримечательности, кремль, монастырь, храм, дорога, трасса, досуг, музей, отдых, поездка, отпуск, список вещей, спальник, пассажир, километр, знаки, остановка, стоянка, парковка, колеса, шаха, река, волга, леса, обочина, рыбалка, озеро