главная | мои путешествия | фотоальбом | карты | ссылки | почта |
советы | другие отчеты | автоновости | гостиницы | объявления | гостевая |
Недавно оказался в
компании с малым, который по долгу
службы проводит время с быдлом-полубандитами.
Он утверждал, што таковых на
дорогах 50%. И ездят они по своим
понятиям, это нужно принять к
сведению и реагировать, как на
неизбежное зло. Вот што он
растолковал.
1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ
Гольф - не стыдно, ибо это
правильная пацанская тачила. Джип в
любом состоянии (ржавый Черокки 86-года)
на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч.
карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай
Соната или Киа Спортидж может
стоить 20-ку и выше, но она
запомоймлена корейским
происхождением, поэтому ее может
зашибать любая немецкая правильная
тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на
немецких афто ездят воры и на
крайняк мужики, а опущенные
манагеры (автоматрехи) - нет.
Западло также Шкода Октавия, а ее
брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й
и 9-й серий, в отличие от классики (хачи
и бомбилы) и 10-ок (худшая масть
манагеров, манагеры, опущенные на
дальняке). По определению также
западло все французские машины.
Дуплить машины, которые западло -
хороший тон. Машины-западло не
должны на это обижаться, как не
обижаются лисы, на которых охотятся.
Такая уж их доля нах.
3. Поворотником можно пользоваться
в исключительных случаях,
демонстрируя глубокое уважение, к
примеру, черному бимеру или мерину
и джипу любой модели. В прочих
случаях - унизительно, ибо
предупреждая о маневре, скажем,
французскую или, еще хуже,
корейскую машину, ты невольно
признаешь свое с ней равенство и, в
результате, запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы,
вышивая, ты демонстрируешь
социальное поведение типа
ритуального сексуального насилия
над слабыми членами автостаи,
подчеркивая свою доминантную роль.
Вершина ритуального наказания -
сгон урода из левого ряда на МКАДе
ксеноном.
5.К бабе за рулем нужно относиться с
высокомерием и усталым презрением,
как к перебегающей дорогу собаке.
Однако зашибать и дуплить ксеноном
не следует, штобы не запомоиться.
Исключением являются бабы,
особенно блондинки, за рулем черных
бимеров, джипов и мериноф, ибо по
определению находятся на
содержании и под крышей у реальных
пацаноф, которые купили им эти
тачилы (не путать с бабами на фр и
корейских помойках, ибо те скорее
всего заработали на их покупку сами
и незакрышеваны). Их поэтому
следует уважать, хотя уважение
демонстрировать не обязательно.
Унижаться же, сигналя поворотником,
при встрече с бабой не стоит ни в
каком случае...
По материалам форума Auto-Travel
designer & webmaster & administrator : somosa | e-mail : somosa@list.ru | "Версты"© 2004 | Контакты в WWW |